Экспедиция на Мыс Челюскин. Обновлено.

По информации Алексея Кулик Координатора интернет-проекта Русский Рейс: » К сожалению, Валера RV9JD не смог отправиться в эту экспедицию по каким-то личным мотивам.»
Обидно, коллеги…

Вот такую вот запись нашел на просторах интернета, цитирую:
Ищется радиолюбитель для связи с нами и передачи оперативной информации на форум http://www.gaz66.ru во время экспедиции.
Надоели обычные дороги. Надоели зимники, которые фактически те же самые дороги общего пользования, только сезонные.
И вот решили мы замахнуться на нечто более серьезное. Точнее на тысячи километров абсолютно не хоженой снежной целины...
Итак:
10 февраля из Тюмени стартует автомобильная экспедиция "Северная Земля" на двух стандартных грузовых автомашинах ГАЗ-33081 "Егерь".
Экспедиция посвящена 70-летию годовщины покорения самой северной материковой точки Евразии автомобилями ГАЗ-АА НАМИ-1, а также 100-летней годовщине величайшего географического открытия ХХ века - открытия архипелага Северная Земля.
Маршрут экспедиции: Тюмень - Новый Уренгой - Норильск - Хатанга - озеро Таймыр - Мыс Челюскин - архипелаг Северная Земля (попытка достижения максимальной северной точки) - Мыс Челюскин - озеро Таймыр - Хатанга - Норильск - Новый Уренгой - Тюмень.
Экспедиция включает в себя прохождение:
Самого северного в мире леса Ары-Мас,
Самых северных в мире гор Бырранга,
Самого северного в мире настоящего озера Таймыр,
Самой северной точки Евразии - Мыса Челюскин,
Более 4000 км зимников,
Более 3000 км не хоженой снежной целины,
Порядка 11000 км общего пробега,
Предполагаемое время на маршруте около двух месяцев
Состав экспедиции:
1. Еликов Александр (Ёлкин) - руководитель экспедиции, водитель, механик, г. Новый Уренгой.
2. Кулик Дмитрий - помощник руководителя, водитель, механик, г. Тюмень.
3. Кулик Алексей - штурман, фотограф, г. Санкт-Петербург.
4. Сказка Евгений - водитель, механик, врач, г. Лабытнанги.
5. Мороз Ирина - видеооператор, режиссер, г. Екатеринбург.
6. Чернова Оксана - штурман, завхоз, г. Новосибирск.
7. Веретенин Алексей - штурман, фотограф, г. Новосибирск.
8. Нестеров Валерий RV9JD - штурман, механик, радист, г. Нижневартовск.

Нарисованный маршрут — это конечно же программа максимум. На острова Северной земли попасть будет крайне сложно. Зимы с каждым годом все теплее и в прошлом году пролив Вилькикого, отделяющий Мыс Челюскин от самого южного острова Северной Земли вообще не замерз и там всю зиму была открытая вода. Так что все будет зависеть от состояния тамошнего ледового поля в эту зиму. Раньше были такие годы, когда там вообще дорогу через пролив бульдозерами расчищали от Челюскина до бухты Солнечная (полярная станция). Мы таких иллюзий хоть и не питаем, но чем черт не шутит.)))
Ищется радиолюбитель для связи с нами и передачи оперативной информации на форум http://www.gaz66.ru во время экспедиции.

В ответах склоняли правильность или не правильность выбора для связи любительских диапазонов, но никто не предложил свою помощь. Видимо ушло то время когда мы с энтузиазмом следили за экспедициями Дмитрия Шпаро и ловили слабые сигналы их радистанций.

Яндекс.Метрика